пресс-релиз

писатели’ Слезы Double Oak делает виски Advocate Top Ten

Слезы Писательские Double Oak Названы так как только ирландский виски в Виски Advocate Вверх 10 Глобальный Список Виски Выпущенный 2019

Писатели Tears Double Oak Уолш Виски ирландский Виски Блог Виски AdvocateНесколько месяцев назад я рассмотрел новые писатель’ Слезы выражения из Уолша Виски в Карлоу. писатели’ Слезы Double Oak закончен в обеих американском дубе и французские дубовых бочках и является третьим выражением основного портфеля Уолша Виски. Уолш Виски установили тесное сотрудничество с Legaret Семья в Коньяке, Франция для безопасных контейнеров для “Шампанское смесь” из односолодовых и однокамерных Еще ирландских виски в Double Oak.

Использование французских дубовых бочек в созревании ирландского виски было распространено через 17го а также 18го века. Это изменило бы в 19го века, с приходом более доступным и большего количества американских дубовых бочках из-за резкого увеличения экспорта ирландского виски в то время. Это породило уникальное сочетание обоих бочками французского и американского дуба используется для зрелых ирландский виски. Полученные в результате смеси давали французский тонкий поворот в аромате профиль ирландских кубов и солодовый виски.

Американский дуб способствует более смелые вкусы с более сладким и ванили обертонов в связи с наличием более лактонов в лесу. The Французский дуб, с другой стороны, создает шелковистые танины, дающие легкую сладость в сочетании с фруктовым вкусом, что задерживаться в отделке.

Виски Advocate, которая является одним из ведущих сайтов виски Америки, только назвал писателей’ Tear Double Oak, как один из его Виски Advocate “Топ десять” Глобальный венчик(е)у релизы 2019. Это был единственный ирландский виски, чтобы сделать первую десятку в этом году. Нет Ирландский виски сделал первую десятку в прошлом году.

Вот официальный пресс-релиз от Уолш Виски.

Слезы Писательские Double Oak Названный как Только ирландский виски в Top 10 Глобальный Список Виски Выпущенный 2019

Карлов, Ирландия - 2й Декабрь 2019: Писатели Слезы Double Oak был выпущен первый, Уолша Виски, в мае 2019 и уже повернул головы, особенно в Соединенных Штатах - крупнейшем в мире рынке виски где 50% всего ирландского виски продается. Cегодня Писатели Слезы Double Oak было подтверждено в Соединенных Штатах в качестве единственного ирландского виски, чтобы сделать элиту Виски Advocate список из вершина 10 Мир Виски выпусков 2019. Другой 9 включены 4 Бурбон выражения, 4 Скотч и виски Теннесси.

Писатели Tears Double Oak Уолш Виски ирландский Виски Блог Виски Advocate

Пишем для Виски Advocate, Jonny McCormick«s цитирование Писатели Слезы Double Oak читает:

«Уолш Виски редко выпустили лучшие виски, чем 2019, который включал два выражения, сделанные в сотрудничестве с Legaret семье Deau Коньяк. Вот, они применяются бурбон и коньячные бочки из французского дуба в уникальном брак одного кубов и односолодовые ирландский виски, возможно, наиболее премиум интерпретация ирландского смеси. Ароматы темных ягод, корица, помадка, молочный шоколад, крекеры, холодец фрукты, и размазать сухих специй. неотразимый, хорошо структурированные виски с корицей, шоколад, темно-ириски, перец, и имбирь; никогда не приторный, ни слишком сладкий, просто богато награждать стекло «.

Бернард Уолш, Главный исполнительный директор и соучредитель Уолш Виски сказали:

«Это высокая похвала для нашего нового выражения ядра в Сценаристы Слезы конюшни. Это колпачков большой год для нас, который видел ирландец Single Malt Single Бочка 17 Летний названный ирландский виски года, и когда мы одолжили Мартин Скорсезе наш логотип, чтобы помочь ему сделать свой фильм!»

Ранее в этом году, Слезы писателей забил двойной переворот, когда диапазон был единственным в мире, чтобы иметь два выражения, включенные в Виски Advocate список самых тонировки 21 Виски обзор из 150 это осень / Осень. Писатели Слезы Double Oak а также Писатели Слезы Бочки Сила (2019) были единственными ирландские виски, чтобы сделать этот список.

Слезы писателей Double Oak, это выражение третьего ядра в Слезы писателей диапазон, который включает в себя Медный Горшок а также Бочка прочность версии. Более широкий Уолш Виски портфель состоит из 16 Выражения в расширенной Слезы писателей а также ирландец диапазоны.

Писатели Tears Double Oak Уолш Виски ирландский Виски Блог Виски Advocate

Резюме Слезы писателей Double Oak

  • Эксклюзивный ирландский виски создан с использованием два дерева и два стиля премиум ирландского виски
  • Aged и Выдержанный в
    • Американский Дуб Бурбон Бочки из Кентукки
    • Французский Дуб Бочка из Коньяка.
  • Уникальный брак в возрасте
    • Single Malt Irish Whiskey
    • Single Pot Still ирландского виски
  • 46% ABV
  • Тройной дистиллированная – Ирландский Путь
  • Дистиллированное использование 100% Ячмень – Единственный путь
  • Non Холод Filtered – Естественный путь
  • РРП составляет € 55 Ирландия / $64.99 США.
Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

0
%d блоггеры, как это:

Press release

Writers’ Tears Double Oak Makes Whisky Advocate Top Ten

Writers’ Tears Double Oak Named as Only Irish Whiskey in Whisky Advocate Top 10 Global List of Whiskeys Released in 2019

Writers Tears Double Oak Walsh Whiskey Irish Whiskey Blog Whisky AdvocateA few months ago I reviewed the a new Writers’ Tears expression from Walsh Whiskey in Carlow. Writers’ Tears Double Oak is finished in both American Oak and French Oak casks and is the third expression of the core portfolio of Walsh Whiskey. Walsh Whiskey established a close collaboration with the Legaret Family in Cognac, France to secure casks for the “Champagne Blend” of Single Malt and Single Pot Still Irish Whiskeys in Double Oak.

The use of French oak casks in the maturation of Irish whiskey was widespread through the 17th and 18th centuries. This would have changed in the 19th century, with the arrival of more affordable and larger quantities of American oak casks because of the surge in exports of Irish whiskey at the time. This gave rise to a unique blend of both French and American Oak casks being used to mature Irish whiskeys. The resultant blends gave a French nuanced twist to the flavour profile of Irish Pot Still and Malt Whiskeys.

American oak contributes bolder flavours with more sweet and vanilla overtones due to the presence of more lactones in the wood. The French oak, on the other hand, generates silky tannins yielding a light sweetness combined with fruity flavours, that linger in the finish.

Whiskey Advocate, which is one of America’s leading whiskey websites, has just named Writers’ Tear Double Oak as one of its Whisky Advocate “Top Ten” Global Whisk(e)y releases for 2019. It was the only Irish Whiskey to make the top ten this year. No Irish Whiskey made the top ten last year.

Here’s the official Press Release from Walsh Whiskey.

Writers’ Tears Double Oak Named as Only Irish Whiskey in Top 10 Global List of Whiskeys Released in 2019

Carlow, Ireland – 2nd December 2019: Writers’ Tears Double Oak was first released, by Walsh Whiskey, in May 2019 and has already turned heads, especially in the United States – the world’s largest market for whiskey where 50% of all Irish whiskey is sold. Today Writers’ Tears Double Oak has been confirmed in the United States as the only Irish whiskey to make the elite Whisky Advocate listing of the Top 10 World Whiskey Releases of 2019. The other 9 included 4 Bourbon expressions, 4 Scotch and a Tennessee whiskey.

Writers Tears Double Oak Walsh Whiskey Irish Whiskey Blog Whisky Advocate

Writing for Whisky Advocate, Jonny McCormick’s citation for Writers’ Tears Double Oak reads:

“Walsh Whiskey has rarely released better whiskeys than those of 2019, which included two expressions made in collaboration with the Legaret family of Deau Cognac. Here, they apply bourbon and French oak cognac barrels to the unique marriage of single pot still and single malt Irish whiskeys, arguably the most premium interpretation of the Irish blend. Aromas of dark berry fruit, cinnamon, fudge, milk chocolate, graham crackers, jellied fruit, and a smudge of dry spices. Compelling, well-structured whiskey with cinnamon, chocolate, dark toffee, pepper, and ginger; never cloying, nor overly sweet, just a richly rewarding glass.”

Bernard Walsh, Chief Executive and co-founder of Walsh Whiskey said:

“This is high praise for our new core expression in the Writers’ Tears stable. It caps a great year for us which saw The Irishman Single Malt Single Cask 17 Year Old named Irish whiskey of the year, and when we loaned Martin Scorsese our logo to help him make his movie!”

Earlier this year, Writers’ Tears scored a double coup when the range was the only one in the world to have two expressions included in the Whisky Advocate list of highest-scoring 21 whiskeys reviewed out of 150 this Fall/Autumn. Writers’ Tears Double Oak and Writers’ Tears Cask Strength (2019) were the only Irish whiskeys to make that list.

Writers’ Tears Double Oak, is the third core expression in the Writers’ Tears range which includes the Copper Pot and Cask Strength versions. The wider Walsh Whiskey portfolio comprises of 16 expressions in the extended Writers’ Tears and The Irishman ranges.

Writers Tears Double Oak Walsh Whiskey Irish Whiskey Blog Whisky Advocate

Summary of Writers’ Tears Double Oak

  • An exclusive Irish whiskey created using two woods and two styles of premium Irish whiskey
  • Aged and Matured in
    • American Oak Bourbon Casks from Kentucky
    • French Oak Casks from Cognac.
  • A unique marriage of aged
    • Single Malt Irish Whiskey
    • Single Pot Still Irish whiskey
  • 46% ABV
  • Triple Distilled – The Irish Way
  • Distilled using 100% Barley – The Only Way
  • Non Chill Filtered – The Natural Way
  • The RRP is €55 Ireland / $64.99 USA.
We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0