Писатели Слезы Коньяк Бочка Готово

Писатели Слезы Коньяк Бочка Готово

Я написал небольшой кусок в неделю или около того назад на моем основном сайте блогами WhiskeyBlogger.com о внезапной и неожиданной новости из расставание путей между Уолшем Виски и их основными инвестиционными партнерами Илвой-де-Saronno из Италии, который финансировал большую часть стоимости строительства красивого ликеро недвижимости в Royal Oak рядом Карлов.

, Писатели Слезы Коньяк Бочка Готово, Ирландский виски .Com

Уолш Виски поворачивает направо на Карем Cross Roads – WhiskeyBlogger.com

Я был освобожден, и рад подтвердить, что печально, хотя расставание было, все это было довольно дружно в деловом виде пути. Важнее, это было здорово услышать, что мои много виски друзей и контактов из Карлов все были бы в безопасности в своей будущей работе.

Еще одна хорошая новость на этой неделе, и доказательство того, что жизнь продолжается, с известием, что Уолш Виски только выпустили выражение Коньяк Бочонок своих знаковых писателей Tears бренд премиум ирландский виски. А еще лучше, Я был рад услышать, что эти писатели Слеза будет следовать Уолш Виски профилю подписи так называемых “Шампанское смесь” из односолодового и однокамерных Еще ирландского виски, который так однозначно синонимом бренда Уолша Виски и с Бернардом Уолш.

Я большой поклонник этой смеси и был рад включить основоположник Reserve ирландца на недавней международной ирландских Виски дегустации случае, я побежал в Каире.

Это последнее дополнение к Писателям’ Слезы Медного Горшок конюшня ограниченное издание завершена в 12 Французский Лимузен Дуб Бочки. Они были выдержанная от десяти до пятнадцати лет с Deaux XO Коньяк из Legaret семьи на юго-западе Франции. Это приводит к двенадцати , число Виски выражений из Уолша Виски под их ирландцем и писателей’ Слезы этикетки.

, Писатели Слезы Коньяк Бочка Готово, Ирландский виски .Com

Вводя Слезы Писательские медный котел – Deau XO Cognac Бочка Финиш, Уолш Виски Владелец – Директор Бернард Уолш объяснил мастерство, которая прошла в каждом этапе развития виски в:

«Все об этом выражении происходит от высоких входов качества, от нашей собственной уникальной смеси тройной перегонки Single Malt и в возрасте одного кубы Виски, до конца по-французски (Лимузен) Дубовые бочки от известного семья бондарные из Аллари, которые были приправлены семьи Legaret в Deau XO Коньяк для между 10 в 15 лет. Все строится на специальном опыте, что мы очень гордимся тем, поставить собственную фамилию и рады поделиться с поклонниками Tears портфеля писателей, а также тех, кто может попытаться выражением рвет писатель в первый раз. здоровье!»

официальные ноты дегустации для писателей слез Медного Горшок Deau XO Cognac Бочка Финиш.

Нос: Сочные ноты груши пашот, летние ягоды, намеки на свежевыжатый виноград и цитрусовой цедру.

Вкус: Сливочная гладкость с богатыми оттенками шоколада.

Конец: Цветочные и фруктовые ароматы делают путь для неоспоримо смелой отделки.

, Писатели Слезы Коньяк Бочка Готово, Ирландский виски .Com

Я с нетерпением жду, чтобы попробовать это сам в свое время, но можно с уверенностью предсказать,, твердый 3 Рейтинг Pooka Премиум Irish Whiskey.

Хотя Уолш Виски доступен на более чем 50 страны по всему миру, этот 46% ABV, тройной перегонки, без оторфованного, супер-премиум виски доступен только через восемь рынков по всему миру, включая США, Ирландия, Путешествия Retail (Ирландия), Германия, Голландия, Канада, Франция & Великобритания. РРП составляет € 74.99 / £ 67.99 СТГ.

Это здорово, чтобы увидеть Уолш Виски запустить такое впечатляющее выражение вскоре после их новой найденной независимости. Еще раз, Я хотел бы пожелать Бернард, его семья и все работают в обоих Уолша Виски и Royal Oak Distillery самое лучшее и продолжение успеха в 2019 и будущее.

С уважением,

Стюарт

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

0
%d блоггеры, как это:

Writers Tears Cognac Cask Finish

Writers Tears Cognac Cask Finish

I wrote a small piece a week or so ago on my main blogging site WhiskeyBlogger.com about the sudden and unexpected news of the parting of ways between Walsh Whiskey and their major investment partners Ilva de Saronno from Italy who financed much of the cost of building the beautiful distillery estate at Royal Oak near Carlow.

Walsh Whiskey Whiskey Blogger Ilva Saronno Carlow Royal Oak

Walsh Whiskey Turns Right at Carlow Cross Roads – WhiskeyBlogger.com

I was relieved and delighted to confirm, that sad though the parting was, it was all quite amicable in a business kind of way. More importantly, it was great to hear that my many whiskey friends and contacts from Carlow would all be safe and secure in their future employment.

More good news this week and proof that life goes on, with the news that Walsh Whiskey have just released a Cognac Cask expression of their iconic Writers Tears Premium Irish Whiskey brand. Better still, I was delighted to hear that this Writers Tears would follow the Walsh Whiskey Signature profile of the so called “Champagne Blend” of Single Malt and Single Pot Still Irish Whiskeys, which is so uniquely synonomous with the Walsh Whiskey brand and with Bernard Walsh.

I am a huge fan of this blend and was delighted to include The Irishman Founders Reserve on a recent international Irish Whiskey tasting event that I ran in Cairo.

This latest addition to the Writers’ Tears Copper Pot stable is a limited edition finished in 12 French Limousin Oak Casks. These have been seasoned for between ten and fifteen years with Deaux XO Cognac from the Legaret Family in South West France. This brings to twelve , the number of Whiskey expressions from Walsh Whiskey under their The Irishman and Writers’ Tears labels.

Writers' Tears Copper Pot Deau XO Cognac Finish Irish Whiskey. Irish Whiskey Blogger. Walsh Whiskey

Introducing the Writers’ Tears Copper Pot – Deau XO Cognac Cask Finish, Walsh Whiskey Owner – Director Bernard Walsh explained the craftsmanship that has gone into every stage of the whiskey’s development:

“Everything about this expression comes from the highest quality inputs, from our own unique blend of triple-distilled Single Malt and aged Single Pot Still whiskeys, to the finish in French (Limousin) Oak casks from the renowned family cooperage of Allary that have been seasoned by the Legaret family’s Deau XO Cognac for between 10 to 15 years. Everything builds to a special experience that we are very proud to put our own family name to and are delighted to share with fans of the Writers’ Tears portfolio, as well as those who might be trying a Writers’ Tears expression for the very first time. Sláinte!”

official tasting notes for Writers’s Tears Copper Pot Deau XO Cognac Cask Finish.

Nose: Succulent notes of poached pear, summer berries, hints of freshly pressed grapes and citrus zest.

Taste: Creamy smoothness with rich chocolate undertones.

Finish: Floral and fruit aromas make way for an undeniably bold finish.

I look forward to tasting it myself in due course, but can predict with confidence, a solid 3 Pooka Premium Irish Whiskey rating.

While Walsh Whiskey is available in over 50 countries around the world, this 46% ABV, triple-distilled, non-peated, super-premium whiskey is available in just eight markets worldwide including the USA, Ireland, Travel Retail (Ireland), Germany, Holland, Canada, France & the UK. The RRP is €74.99/STG £67.99.

It’s great to see Walsh Whiskey launch such an impressive expression so soon after their new found independence. Once again, I would like to wish Bernard, his family and all working in both Walsh Whiskey and Royal Oak Distillery the very best and continued success in 2019 and the future.

Kind regards,

Stuart

We will be happy to hear your thoughts

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0
%d bloggers like this: