Teeling Whisky представляет первую бутылку в серии New Renaissance Single Malt

Следуйте за выпуском к очень успешной Серии Возрождения

Teeling Виски, ведущий прогрессивный ирландский виски производитель Ирландии, с гордостью представляет первый розлив «Возрождение», новая ограниченная серия уникальных ирландских односолодовых напитков. Новая серия создана, чтобы отпраздновать настоящий глобальный ренессанс Teeling, Дублин и ирландский виски, поскольку он продолжает оставаться самым быстрорастущим премиальным духом в мире в сочетании с яркостью для многих новых участников этой категории..

Teeling Renaissance Irish Whiskey Blogger Стюарт McNamara

 

Серия «Ренессанс» является продолжением популярного и успешного Teeling Revival bottlings, которые были первоначально выпущены, чтобы отпраздновать открытие винокурни Teeling Whisky и с этим, возрождение традиции дистилляции в Дублине.

  • Товар
  • Спецификация
70сл / 46% - Пятый том - заключительный розлив серии «Возрождение», созданной в честь открытия винокурни Teeling в Дублине.. ...
Добавлено в список желанийУдалены из списка желаний 0
марка

Ренессанс присоединяется к ассортименту отмеченных наградами ирландских виски Teeling Whisky, которые собрались за 230 международные награды за последние шесть лет, включая звание «Лучший в мире односолодовый напиток» на 2019 World Whiskeys Awards. Первый розлив серии «Ренессанс» состоит из 18-летнего односолодового пива, которое сначала выдерживалось в бочках из бывшего бурбона, а затем было обработано в высококачественном виде.- Мадейра бочки, придание отчетливых оттенков спелых красных фруктов и персиков со специями из корицы и белого перца.

 

Тайлинг Ликероводочный завод виски Ирландский виски Blogger Stuart McNamara

 

Ограничена только 9,000 бутылки, полученный односолодовый напиток затем разливается в 46% без холодной фильтрации, подпись всех Teeling Whiskeys.

Джек Teeling, Основатель и управляющий директор Teeling Whisky, прокомментировал;

«Мы рады представить первый выпуск нашей новой серии выдержанных односолодовых напитков Renaissance.. Серия Возрождения была первоначально запущена, чтобы отпраздновать возрождение дистилляции в Дублине в 2015, поэтому время идеально подходит для запуска нашей новой серии, как мы вступаем в период Ренессанса для перегонки в столице.

Как первый новый ликероводочный завод в Дублине для более 125 В течение многих лет мы возглавили усилия по восстановлению Дублина в качестве мирового лидера в области дистилляции.. Поскольку Дублинский дистиллированный Ирландский Виски теперь экспортируется по всему миру, и оживленный Дублинский ликероводочный квартал, мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в дальнейшее возрождение Teeling и помочь ему., Дублин и ирландский виски.

Разлитый в бутылки в уникальном высоком графине, эта бутылка ирландского односолодового вина стоит на любой полке и гордится. С RRP в размере € 140,00 за графиновую бутылку объемом 70 мл в подарочной коробке 18-летний односолодовый напиток Renaissance будет доступен в Ирландии на ликероводочном заводе Teeling Whisky в Дублине. 8, Аэропорт Дублина, The Celtic Whisky Shop и премиальные независимые лицензии на Рождество. В 2020 Ренессанс будет доступен на международных рынках, таких как Бельгия, Великобритания, Голландия, Франция, Дания, Италия и некоторые азиатские рынки.

 

Тайлинг Ликероводочный завод виски Ирландский виски Blogger Stuart McNamara

 

Чтобы узнать больше информации о посещении Тилинг Виски и ликеро-водочного завода Тилинг Виски TeelingWhiskey.com или Teeling Whisky на Facebook.

 

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Teeling Whiskey Unveils First Bottling in New Renaissance Single Malt Series

Follow on release to the highly successful Revival Series

Teeling Whiskey, Ireland’s leading progressive Irish whiskey producer, is proud to unveil the first bottling of “The Renaissance”, a new limited edition series of unique Irish Single Malts. The new series is crafted to celebrate the true global Renaissance of Teeling, Dublin and Irish Whiskey as it continues to be the fastest-growing premium spirit in the world coupled with the vibrancy for the many new entrants to the category.

Teeling Renaissance Irish Whiskey Blogger Stuart McNamara

 

The Renaissance Series is a follow on from the highly sought after and successful Teeling Revival bottlings, which were originally released to celebrate the opening of the Teeling Whiskey Distillery and with that, the revival of the tradition of distilling in Dublin.

  • Product
  • Specification
3cl / 46% / The Perfect Measure - Volume IV is a 15-year-old whiskey matured initially in ex-bourbon barrels before being finished for the final year ...
Added to wishlistRemoved from wishlist 0
Brand

  • Product
  • Specification
70cl / 46% - Volume five is the final bottling of the Revival series which was crafted to celebrate the opening of the Teeling distillery in Dublin. ...
Added to wishlistRemoved from wishlist 0
Brand

The Renaissance joins Teeling Whiskey’s range of award-winning Irish Whiskeys, which have collected over 230 international awards over the last six years including the title of “World’s Best Single Malt” at the 2019 World Whiskies Awards. The first bottling of The Renaissance Series consists of 18-Year-Old Single Malt that was aged initially in ex-Bourbon barrels before being finished in high-quality ex- Madeira casks, imparting distinct hints of ripe red fruits and peaches with cinnamon and white pepper spices.

 

Teeling Whiskey Distillery Irish Whiskey Blogger Stuart McNamara

 

Limited to just 9,000 bottles, the resulting Single Malt is then bottled at 46% with no chill filtration, a signature of all Teeling Whiskeys.

Jack Teeling, Founder and Managing Director of Teeling Whiskey, commented;

“We are delighted to launch the first release in our new Renaissance Series of aged Single Malts. The Revival Series was originally launched to celebrate the rebirth of distilling in Dublin back in 2015, so the timing is perfect to launch our new series, as we enter a period of Renaissance for distilling in the capital.

As the first new distillery in Dublin for over 125 years we have been leading the charge of re-establishing Dublin as the leader globally in urban distilling. With Dublin distilled Irish Whiskey now being exported around the world and a vibrant Dublin distillery quarter we look forward to contributing to and helping the continued Renaissance of Teeling, Dublin and Irish Whiskey.”

Bottled in a very unique tall decanter bottle, this bottle of Irish Single Malt stands tall and proud on any shelf. With a RRP of €140.00 for a 70cl decanter bottle in gift-box The Renaissance 18-Year-Old Single Malt will be available in Ireland at the Teeling Whiskey Distillery in Dublin 8, Dublin Airport, The Celtic Whiskey Shop and premium independent off-licences for Christmas. In 2020 the Renaissance will be available in international markets such as Belgium, UK, Holland, France, Denmark, Italy and select Asian markets.

 

Teeling Whiskey Distillery Irish Whiskey Blogger Stuart McNamara

 

To find out more information on Teeling Whiskey and the Teeling Whiskey Distillery visit TeelingWhiskey.com or Teeling Whiskey on Facebook.

 

We will be happy to hear your thoughts

Leave a reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0