IrishWhiskey.Com является финалистом в 2018 Блог Награды Ирландии.

IrishWhiskey.Com является финалистом в 2018 Блог Награды Ирландии.

 

Ирландский виски Стюарт McNamara Виски Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Блог Награды Ирландии

Я был рад получить уведомления по электронной почте во второй половине дня, сообщающий мне, что IrishWhiskey.Com теперь Финалист в 2018 Блог Награды Ирландии.

Блог Награды Ирландии, только что объявили финалистов 2018 награды. Эти награды отмечают выдающиеся достижения сообщества блоггеров по всей Ирландии в течение прошлого 12 месяцы.

На этом заключительном раунде судейства, блоги и блогеры были оценены на их навыки письма, качество их содержания, их взаимодействие с общественностью и общим ощущением судьи получило после прочтения блог. Они были приятно? Были ли они вдохновляя? Возможно, они используют свой голос разумно?

Ирландский виски Стюарт McNamara Виски Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Блог Награды Ирландии

Я горжусь тем, что IrishWhiskey.Com является Финалист Лучший ирландский блог в пищевых продуктов и напитков категории. Насколько я знаю, Я только Виски Blogger в финале.

Слива Liag Distillery Статья

Моя вторая номинация на шорт-лист за лучший Общий ирландский Блог Сообщение для моей статьи о Liag крепление Distillery так, к сожалению, не делает его в финал. Но я до сих пор очень рад, что это важная статья о ценности виски туризма в сельскую ирландскую общину в Донегале сделала это так далеко, чтобы быть номинированный на лучший блог сообщения в Ирландии.

Все более горьким, как я узнал на этой неделе, что замечательные владельцы Sliabh Liag пришлось переместить свой ликеро-сайт в близлежащий Ардара. Это происходит из-за разочаровывающих и потенциально дорогостоящих задержек, вызванных небольшим элементом местной оппозиции. грустно, Потеря Каррика будет выигрыш Ardara в обеспечении того, что будет одна из наиболее значимых текущих проектов в области туризма, которые будут построены в Западной Донегал в течение некоторого времени.

Я очень горжусь тем, что узнали, что мой конкретный блог играл некоторую небольшую роль в поддержке дальновидной команды позади Камень горы Distillery и Silkie ДОНЕГОЛ Виски. Вот почему я люблю быть Виски Blogger.

The 2018 Blogger Ireland Awards

Победители будут объявлены на ежегодном Blogger Ирландия Awards в Дублине в конце октября. Следуйте за ними на социальных медиа с # Bloggies18.

Так что теперь я должен практиковать это “Оскары НоминацииИрландский виски Стюарт McNamara Виски Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Блог Награды Ирландии Улыбка” что вы должны держать, когда конферансье говорит “И награда вручается….”.

Еще раз большое спасибо всем из моих контактов, друзья и сторонники из индустрии ирландского виски, Ирландский маркетинг промышленности за дружбу и поддержку. Благодаря больше всего, для всех моих последователей на @WhiskeyBlogger на щебет, Instagram, facebook а также LinkedIn и мои многие читатели здесь IrishWhiskey.Com, за прекрасную поддержку для меня, как Виски Blogger в течение последних нескольких лет.

У меня есть занятая профессиональная жизнь за пределами виски, поэтому мое исследование и написание блогов часто делается в выходные и поздно ночью, когда я могу найти время. Ваша поддержка и обратная связь, чтобы все это стоит.

Спасибо одно и все.

С уважением,

Стюарт

Ирландский виски Стюарт McNamara Виски Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Блог Награды Ирландии

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

0

IrishWhiskey.Com is a Finalist in the 2018 Blog Awards Ireland.

IrishWhiskey.Com is a Finalist in the 2018 Blog Awards Ireland.   I was delighted to receive an email this afternoon informing me that IrishWhiskey.Com is now a Finalist in the 2018 Blog Awards Ireland. The Blog Awards Ireland, have just announced the Finalists for the 2018 awards. These awards celebrate the outstanding achievements of the […]

IrishWhiskey.Com is a Finalist in the 2018 Blog Awards Ireland.

 

Irish Whiskey Stuart McNamara Whiskey Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Blog Awards Ireland

I was delighted to receive an email this afternoon informing me that IrishWhiskey.Com is now a Finalist in the 2018 Blog Awards Ireland.

The Blog Awards Ireland, have just announced the Finalists for the 2018 awards. These awards celebrate the outstanding achievements of the blogger community throughout Ireland over the past 12 months.

On this final judging round, the blogs and bloggers were judged on their writing skills, the quality of their content, their interactions with the public and the overall feeling the judges got after reading the blogs. Were they enjoyable? Were they inspiring? Did they use their voice intelligently?

Irish Whiskey Stuart McNamara Whiskey Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Blog Awards Ireland

I am honoured that IrishWhiskey.Com is a Finalist for Best Irish Blog in the Food and Drink category. As far as I know, I am the only Whiskey Blogger in the Finals.

The Sliabh Liag Distillery Article

My second nomination on the shortlist for Best Overall Irish Blog Post for my article on Sliabh Liag Distillery did not unfortunately make it through to the final. But I am still very happy that this important article on the value of whiskey tourism to a rural Irish community in Donegal made it so far to being shortlisted for Best Blog Post in Ireland.

All the more poignant, as I learnt this week that the wonderful owners of Sliabh Liag have had to relocate their distillery site to nearby Ardara. This is because of frustrating and potentially costly delays caused by a small element of local opposition. Sadly, Carrick’s loss will be Ardara’s gain in securing what will be one of the most significant current tourism projects to be built in West Donegal for some time.

I am very proud to have learned that my particular blog post played some small part in supporting the visionary team behind Sliabh Liag Distillery and The Silkie Donegal Whiskey. That’s why I love being a Whiskey Blogger.

The 2018 Blogger Ireland Awards

The winners will be announced at the annual Blogger Ireland Awards in Dublin at the end of October. Follow them on Social Media with #Bloggies18.

So now I have to practice that “Oscars NominationsIrish Whiskey Stuart McNamara Whiskey Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Blog Awards Ireland Smile” that you have to hold when the Compere says “And the award goes to….”.

Many thanks again to all of my contacts, friends and supporters from the Irish Whiskey Industry, Irish Marketing Industry for your friendship and support. Thanks most of all, to all my followers on @WhiskeyBlogger on Twitter, Instagram, Facebook and LinkedIn and my many readers here on IrishWhiskey.Com, for your wonderful support to me as a Whiskey Blogger over the last few years.

I have a busy professional life outside of whiskey, so my blogging research and writing is often done at weekends and late at night when I can find time. Your support and feedback make it all worth while.

Thank you one and all.

Kind regards,

Stuart

Irish Whiskey Stuart McNamara Whiskey Blogger @WhiskeyBlogger, #Bloggies18, Blog Awards Ireland

Stuart McNamara is a Whisky and Whiskey Blogger. Stuart is the owner and Editor in Chief of WhiskeyBlogger.com, IrishWhiskey.com, The Irish Whiskey Trail, The Dublin Whiskey Trail, Irish Whiskey Way Atlantic Coast Whiskey Trail , Haig Whisky and The Scottish Whisky Trail. Follow Stuart @WhiskeyBlogger on Social Media.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.