Ирландский виски Аукцион в помощь Zoe Murphy Апелляционном

Ирландский виски Аукцион в помощь Zoe Murphy Апелляционном

Вы когда-нибудь хотели владеть одним из самых первых бутылок виски из новой ирландского виски марки или спиртзавод?

Что ж, это может быть ваш шанс!

Аукционы Ирландский виски хостинг очень специальный виски аукцион по рождественским праздникам в помощи апелляции Zoe Murphy.

На аукцион три индивидуально пронумерованных бутылок (Число 10 в каждом случае) самого первого односолодовый, Single Grain и смешанные ирландские виски из Великих Северной Distillery Джона Teeling в Дандолка. Эти “Перворожденный” выражения.

Кроме того, на предложение номер бутылки 397 из 399 Флакон первого релиза когда-либо из Портмагов 9, смесь Девятилетних крупиц и тринадцатилетний Односолодовый Виски закончили в Барбадосе Ром Бочке из Portmagee Виски.

 

Три Два-летний Zoe Мерфи из Ирландии, родился с ПВЛ черепно-мозговой травмой, вызывая парализованных церебральный паралич. Сейчас она является кандидатом на операцию в США - по цене 100000 €. Жизнь в Дандолка, Homeplace ирландских виски аукционов и Северной Distillery (принадлежит Джону Teeling) а также бывший дом детства город сам, все доходы, сделанные от продажи этих четыре уникальных ирландских виски бутылок пойдут на поддержку семьи Зои в их усилиях, направленных на повышение € 100 000 за изменяющую жизнь хирургии.

На момент написания суммы поднятой на ее странице Go Фонд Me на https://ie.gofundme.com/zoemurphyappeal составляет более € 63500, так хорошо выглядеть – но все-таки какой-то путь.

Ирландские виски Аукционы для благотворительности

 

Перворожденные Виски из The Great Northern Distillery

Первый Борн коллективного бренд имя, данное первые сорта виски для дистилляции и созрел в Северной Distillery в Дандолка принадлежащих ирландским виски Legend Dr. Джон Teeling. Руководство и сотрудники The Great Northern ЛВЗ были очень любезно dontated три очень специальные и эксклюзивных виски бутылки виски аукциона в помощи привлекательности Зои Мерфи.

Эти “Номер 10” индивидуально пронумерованные бутылки из трех первых выражений виски для дистилляции и созрели на Большой Северной Distillery и как таковые имеют существенное историческое значение и происхождение.

  • От первого бочонок виски тройной дистиллированной ирландского виски, количество бутылок 10 только из 385 которые разливаются на 29/11/2018
  • С первого Бочонок одного зерна ирландского виски количества бутылок 10 только из 438 которые разливаются на 25/09/2018
  • Из бочки заложены в 2015 Смешанный Ирландский номер бутылка виски 10 просто 1,000 которые были разливают on14 / 12/2018

Все 3 Бутылки индивидуально подписанная лично Dr. Джон Teeling и в комплекте с их презентацией Tubes .

Также является ручным современным дубом Тантала, который был сделан luxebox Ирландии для показа на Виски Live, 2018

 

Portmagee Виски Получает в Духе

 

бутылка 397 из Portmagee Виски эксклюзивные 399 Флакон первого релиза для захватов для одного удачливого участника.

Portmagee Виски Обзор ирландского виски Blogger Стюарт McNamara

A Non Возраст Заявление Экспрессия Portmagee Виски с Барбадоса Rum Cask Finish будет выпущен в 2019.

Portmagee Виски новый ирландский Виски бренд основан в Portmagee Co. Керри, но также имеют прочные связи с Северной Distillery и Дандолкой. Portmagee 9, бутылки и выпущено в последних недели, как полагают, являются единственным девятилетним ирландским виски в настоящее время на рынке.

пункт коллекционера, Этот тройной дистиллированной виски, смешанно с девятилетней крупицей и тринадцатилетней односолодовой от первого Бочонка самого западных виски марки Ирландии. Это бутылка 397 из 399 Ограниченное выражение Освобождение от Бочонок 1 совершенно нового виски компании с планами построить свой собственный ликероводочный завод в ближайшие годы. Огромная возможность для ирландского виски коллектора, чтобы обеспечить небольшой кусочек ирландского виски истории для себя.

Выступая в качестве члена команды Portmagee Виски, история Зои Мерфи тронул сердца многих, и мы надеемся, что, жертвуя этот уникальный и специальную бутылку виски, что мы можем внести свой вклад в усилия по сбору средств и помочь этой замечательной маленькой девочке и ее семье, чтобы совершить поездку в США.»

было произведено лишь ограниченное количество бутылок для этой первой партии с продажами ограничиваются местными жителями Южной Керри, которые принимали участие в оказании помощи Portmagee Виски достичь этого рубежа. Так что это также уникальная возможность от кого-то за пределами не только Керри, но Ирландия, чтобы обеспечить один из первых когда-либо бутылок из Бочонок 1 самого первого выпуска второго и самой западной виски марки Керри.

Флакон ограниченного тиража является номер 397 из 399 индивидуально пронумерованные бутылки и также рука подписала сам, Стюарт Макнамара в качестве директора Portmagee Виски.

Это четыре совершенно уникальные Виски

По словам Энтони Sheehy, Основатель ирландского виски Аукционы.

«Каждый сейчас и потом аукцион состав приходит, что гаs Виски коллекционеры и знатоки на крае своих мест с волнением. Эти бутылки будут удел наблюдать наш третий ирландский виски аукциона,»

Энтони продолжал:

«В качестве аукционного сайта, Единственное, что волнует нас столько, сколько старый венчикеу, это совершенно новый один. Эти бутылки не только редкие, они совершенно уникальны. Все средства от продажи этих четыре особых ирландских виски бутылки будут идти непосредственно в Апелляционный Zoe Murphy, поэтому мы призываем людей, чтобы получить в Интернете и получить ставки. Ирландские виски Аукционы также жертвуя комиссионные от продажи себе четыре бутылки на благотворительные цели «.

Запуск всего за девять дней, интернет-аукцион запускает эту пятницу – Декабрь 21улица в 5 часов вечера и работает до 7 вечера в воскресенье 30го Декабрь.

Для получения дополнительной информации и сделать ставку на одного или обоих аукционных предложений, видеть

https://irishwhiskeyauctions.ie/ultimate-auction/first-born-charity-bottles/

а также

https://irishwhiskeyauctions.ie/ultimate-auction/portmagee-9-year-old-charity-bottle/

Для получения дополнительной информации о Portmagee Виски, посещение PortmageeWhiskey.com

Для получения более подробной информации о The Great Northern Distillery, посещение GNDIreland.com

Мой Рождественский призыв к Зое Мерфи

Для тех, кто любит после моего виски блог, но может не иметь лишние деньги, чтобы ввести ставку на один из этих эксклюзивных аукционных предложений, могу ли я спросить, что вы поп к странице Зои Go Fund Me на HTTPS://ie.gofundme.com/zoemurphyappeal и оставить небольшое пожертвование в размере € 5 или € 10 или больше к делу Зои.

Есть прекрасный и мирный рождественскую всех и видеть вас в 2019!

Счастливое Рождество все!

С уважением,

Стюарт

 

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

0
%d блоггеры, как это:

Irish Whiskey Auction in aid of Zoe Murphy Appeal

Irish Whiskey Auction in aid of Zoe Murphy Appeal Have you ever wanted to own one of the very first bottles of whiskey from a new Irish Whiskey brand or distillery? Well, this may be your chance! Irish Whiskey Auctions are hosting a very special whiskey auction over the Christmas holidays in aid of the […]

Irish Whiskey Auction in aid of Zoe Murphy Appeal

Have you ever wanted to own one of the very first bottles of whiskey from a new Irish Whiskey brand or distillery?

Well, this may be your chance!

Irish Whiskey Auctions are hosting a very special whiskey auction over the Christmas holidays in aid of the Zoe Murphy Appeal.

Up for auction are three individually numbered bottles (Number 10 in each case) of the very first Single Malt, Single Grain and blended Irish Whiskeys from John Teeling’s Great Northern Distillery in Dundalk. These are the “First Born” expressions.

Also on offer is bottle number 397 of the 399 bottle first release ever of Portmagee 9, a blend of Nine Year Old Single Grain and Thirteen Year Old Single Malt Whiskeys finished in Barbados Rum Casks from Portmagee Whiskey.

 

Three Two-year-old Zoe Murphy from Ireland, was born with a PVL brain injury causing quadriplegic Cerebral Palsy. She is now a candidate for surgery in the USA — at a cost of €100,000. Living in Dundalk, the homeplace of Irish Whiskey Auctions and Great Northern Distillery (owned by John Teeling) and also a former childhood home town of myself, all profits made from the sale of these four unique Irish Whiskey bottles will go towards supporting Zoe’s family in their efforts to raise €100,000 for the life-changing surgery.

At time of writing the amount raised on her Go Fund Me page at https://ie.gofundme.com/zoemurphyappeal is over €63,500, so looking good – but still some way to go.

Irish Whiskey Auctions for Charity

 

First Born Whiskey from The Great Northern Distillery

First Born is the collective brand name given to the very first whiskeys to be distilled and matured at the Great Northern Distillery in Dundalk owned by Irish Whiskey Legend Dr. John Teeling. The management and staff of The Great Northern Distillery have very kindly dontated three very special and exclusive whiskey bottles to the whiskey auction in aid of Zoe Murphy’s appeal.

These are the “Number 10” individually numbered bottles of the three very first whiskey expressions to be distilled and matured at The Great Northern Distillery and as such have significant historic importance and provenance.

  • From the First cask of single malt triple distilled Irish whiskey, bottle number 10 of only 385 which were bottled on 29/11/2018
  • From the first Cask of single grain Irish Whiskey bottle number 10 of only 438 which were bottled on 25/09/2018
  • From casks laid down in 2015 Blended Irish whiskey bottle number 10 of just 1,000 which were bottled on14/12/2018

All 3 Bottles are individually personally signed by Dr. John Teeling and are complete with their presentation Tubes .

Also included is the hand made modern oak tantalus that was made by luxebox Ireland for the display at Whiskey Live 2018

 

Portmagee Whiskey Gets In The Spirit

 

Bottle 397 of Portmagee Whiskey’s exclusive 399 bottle first release is up for grabs for one lucky bidder.

Portmagee Whiskey Review by Irish Whiskey Blogger Stuart McNamara
A Non Age Statement Expression of Portmagee Whiskey with a Barbados Rum Cask Finish will be released in 2019.

Portmagee Whiskey is a new Irish Whiskey brand based in Portmagee Co. Kerry, but which also has strong links with Great Northern Distillery and Dundalk. Portmagee 9, bottled and released in recent weeks is believed to be the only nine-year old Irish whiskey currently on the market.

A collector’s item, this triple distilled whiskey, blended from a Nine Year Old Single Grain and Thirteen Year Old Single Malt is from the first Cask of Ireland’s most westerly whiskey brand. This is bottle 397 of the 399 Limited Release expression from Cask 1 of a brand new whiskey company with plans to build their own distillery in coming years. A huge opportunity for an Irish Whiskey Collector to secure a small piece of Irish Whiskey History for themselves.

Speaking as a member of the Portmagee Whiskey team, the story of Zoe Murphy has touched the hearts of many and we hope that by donating this unique and special whiskey bottle, that we can contribute to the fundraising efforts and help this remarkable little girl and her family to make the journey to the US.”

Only a limited number of bottles were produced for this first batch with sales restricted to the local people of South Kerry who have been involved in helping Portmagee Whiskey reach this milestone. So this is also a unique opportunity from someone outside not just Kerry, but Ireland to secure one of the first ever bottles from Cask 1 of the very first release of Kerry’s second and most westerly whiskey brand.

The limited-edition bottle is number 397 of 399 individually numbered bottles and is also hand-signed by myself, Stuart McNamara as a Director of Portmagee Whiskey.

These are four quite Unique Whiskeys

According to Anthony Sheehy, Founder of Irish Whiskey Auctions.

“Every now and then an auction line-up comes along that has Whiskey collectors and connoisseurs on the edge of their seats with excitement. These bottles will be the lot to watch of our third Irish Whiskey Auction,’

Anthony continued:

“As an auction site, the only thing that excites us as much as old whiskey, is a brand new one. These bottles are not just rare, they are entirely unique. All funds from the sale of these four very special Irish Whiskey bottles will go directly to the Zoe Murphy Appeal, so we encourage people to get online and get bidding. Irish Whiskey Auctions are also donating the commission fees from the sale of the se four bottles to the charity.”

Running for just nine days, the online auction launches this Friday – December 21st at 5pm and runs until 7pm Sunday 30th December.

For more information and to place a bid on either or both auction offerings, see

https://irishwhiskeyauctions.ie/ultimate-auction/first-born-charity-bottles/

and

https://irishwhiskeyauctions.ie/ultimate-auction/portmagee-9-year-old-charity-bottle/

For more information on Portmagee Whiskey, visit PortmageeWhiskey.com

For more information on the The Great Northern Distillery, visit GNDIreland.com

My Christmas Appeal for Zoe Murphy

For those who enjoy following my whiskey blog, but may not have the spare cash to enter a bid on one of these exclusive auction offers, could I ask that you pop over to Zoe’s Go Fund Me page at https://ie.gofundme.com/zoemurphyappeal and leave a small donation of €5 or €10 or more towards Zoe’s cause.

Have a lovely and peaceful Christmas everyone and see you all in 2019!

Happy Christmas all!

Kind regards,

Stuart

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.